ШОП-ТУРЫ В БЕЛОСТОК 2022

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Привет, друзья!

Для вашего удобства мы решили собрать ответы на часто задаваемые вопросы в одном месте! 


Почему у разных туроператоров разная стоимость тура?
Согласитесь, если бы у всех туроператоров была одна цена на идентичные туры, то зачем такое количество туроператоров?

Стоимость тура складывается из перелета, трансферов, отеля и медицинской страховки. У каждого туроператора заключены договоры с разными поставщиками наземных услуг, авиакомпаниями, выполняющими авиаперевозку пассажиров, страховыми компаниями.

Исходя из стоимости их услуг, складывается стоимость тура. У кого-то дешевле, кого-то дороже.

Главное, чтобы туроператор был надежным и имел хорошие финансовые гарантии.

И как выбрать? Десятки операторов и сотни турагентств?
Мы поможем выбрать вам тур у надежного партнера. Мы бронируем туры у сильных ТО, а также выбираем наиболее выгодные по стоимости предложения. Мы несем ответственность и переживаем за каждого туриста.

 

Я хочу поехать отдыхать в феврале, когда купить путевку?
Скорее всего, вы хотите сэкономить. Поэтому вспоминаем про раннее бронирование.
Примечание: раннее бронирование не является гарантом наименьшей стоимости.

 

Что такое раннее бронирование, почему оно может быть выгодно и когда брать?
Раннее бронирование – это предложение от туроператора со скидкой до 40% на отель за 3-6 месяцев до планируемой даты. Чем раньше планируешь, тем меньше платишь. Плюс выгодные условия рассрочки без переплат.

 

РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ

Можно ли вносить изменения в оплаченный тур? Например, заменять отель, дату вылета, количество выезжающих.
Изменения вносить можно. Но цена на тур тоже будет меняться в зависимости от новых условий, на момент внесения изменений. Т.е. если вы забронировали тур по условиям акции «раннее бронирование», а изменения по датам, отелю и т.д. хотите внести ближе к вылету, туроператор сделает пересчет по ценам на сегодняшний день.

 

Заболел ребенок/ взрослый могу ли я отказаться от тура?
Вы можете отказаться от тура, оплатив фактически понесенные затраты туроператора и турагентства.
Мы рекомендуем для исключения таких рисков оформить страховку от невыезда. Этот тип страховки позволяет быть более спокойным и защищенным при бронировании. Она покрывает расходы туроператора и позволяет вернуть стоимость тура. Однако страховка действует только если ребенок или другой участник тура госпитализирован, а не просто заболел. Подробнее о случаях страхования можно узнать у наших менеджеров. Болеющего участника тура можно заменить здоровым, внеся изменения в бронь.

Почему при раннем приезде в отель, сразу не расселяют по номерам?
По международным стандартам гостиничного бизнеса, заселение в номер осуществляется после 14.00, а освобождение номеров при отъезде до 12.00 (иногда до 10.00). Требовать и спорить бесполезно. Отель заселит Вас раньше, если есть свободные номера. Или нужно подождать когда закончится уборка в освобождаемых номерах.

 

За какое время можно отказаться от тура, не потеряв деньги?
Отказаться от тура можно за любое время и не потерять деньги, если у вас оплачена страховка от невыезда. Но причина отказа должна быть очень веской. Она оговорена в правилах страхования. Если у вас нет такой страховки и вы отказываетесь от тура больше, чем за месяц, то деньги, как правило, вы не потеряете (и при этом у каждого туроператора свои условия).

 

Что такое страховка от невыезда и в каких случая она действует?
Страхование от невыезда – это страхование расходов, которые возникли из-за отмены поездки. Действует она в строго оговоренных страховой компанией случаях, как правило, это госпитализация туриста, положительный результат ПЦР тестирования,  сильный ущерб имуществу, военные сборы, участие в судебном разбирательстве, смерть близкого родственника.